пятница, 28 января 2011 г.

Время срывает лукавые маски,
Время сметает дешевую спесь,
Новых друзей принимаю с опаской,
Старым прощаю обиды и лесть.
Мимо ушей пропускаю упреки,
Скромных жалею, открытых ценю,
Не предаю, не прощаю жестокость,
Что потеряла- в душе не храню.
Страстью горела, горела- не тлела.
В венах кипела горячая кровь,
В небо взлетала, не чувствуя тела,
Знала и боль и земную любовь.
Я не люблю комплиментов от скуки,
Слезы ночами в подушку не лью,
Я не люблю, когда входят без стука,
Тех, кто кричит о любви не люблю.
Я разбиваюсь на мелкие части,
Я обретаю два белых крыла,
Я растворяюсь в симфонии счастья,
Кем я до этого в жизни была?
В десять - отличницей- маминой дочкой,
В двадцать - студенткой по уши влюбленной,
В тридцать? Я лучше поставлю три точки...
В сорок вином и ,к тому же ,крепленым.
Женщиной быть в этой жизни не просто,
Трудно, наверное жить не любя,
Женщины часто стареют от злости...
Женщины! Просто любите себя!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий