понедельник, 21 февраля 2011 г.



Где-то счастье мое... потерялось...
может бродит... по Белому... свету...
на ночлег, может, где-то осталось...
чтоб с дорожки уснуть... до рассвета...

Может просто оно... притомилось...
закричит... ну а я... не услышу...
от обиды... платочком... прикрылось...
а слезинки... как дождик... по крыше...

А оно, может быть, и стучалось...
может даже... в звоночек... звонило...
и смущенно у двери... топталось...
оно плакало... я... не открыла...

Может быть... я его... не узнала...
что за чудо... в платочке... смешное!..
как всегда, торопясь, пробежала...
а оно... не успело... за мною...

Неприкаянное... мое счастье...
нам с тобою нельзя... друг без друга...
ты прости... и... домой возвращайся...
без тебя мне совсем... будет туго...

Комментариев нет:

Отправить комментарий