воскресенье, 19 июня 2011 г.

Скользит фонедоскоп по ребрам детским

Скользит фонедоскоп по ребрам детским
Мне уши рвёт протяжный мокрый хрип
И вижу я в глазах совсем не детских
Немую боль, немой упрёк и крик...
И сам я начинаю задыхаться
От злости и обиды на судьбу
Ему бы только детством наслаждаться
А он уже одной ногой в гробу.
Держу ладонь на пульсе, как на грани
На острие вопроса: жить - не - жить
И сам себе до крови губы раню
Мне эти сутки в жизни не забыть.
Рассеивая звуки монитора
В палате лампы рвут лучи свои
Безжалостно, как капли приговора
Слепя глаза уставшие мои.
И всей душой желая, что бы выжил
Чтоб в двадцать лет, не поседела мать
Я сам себя готов по каплям выжать
Готов по каплям кровь свою отдать...
И как в награду, на исходе суток
Малыш впервые сам легко вздохнул
Сквозь паутину проводов и трубок
Пускай не крепко, всё таки уснул...
(взято из интернета)

Комментариев нет:

Отправить комментарий