суббота, 9 июля 2011 г.

Твоих глаз волшебство

Твоих глаз волшебство позабыть мне нельзя,
Легкий запах волос и пронзительность взгляда...
У любви я в плену оказался не зря,
В эту длинную ночь под дождём звездопада.
Наши взгляды нежны там, в ночной тишине,
И друг к другу влечёт энергетика страсти.
Ты тепло и легко улыбаешься мне,
У фантазий и чувств мы всецело во власти...
А ведь где-то рассвет заплутал вдалеке,
Может к нам не придёт, потеряет дорогу?
И ладошку твою я сжимаю в руке,
Наше счастье - в любви, и известно то Богу.
Ночь волшебна, и нет здесь мирской суеты,
Только в милых глазах - дальних звёзд отраженье!
Только сердце стучит от твоей красоты,
И желанье одно - удержать то мгновенье.
Грусть с печалью уйдут, затерявшись вдали,
Счастье хрупкое в дУши проникнет незримо...
Мы - два полюса нашей огромной Земли,
Я любим, и, конечно же, мной ты любима!!!
Владимир Уткин

Комментариев нет:

Отправить комментарий