суббота, 12 марта 2011 г.

Не стучи ты, Судьба, не стучи

Не стучи ты, Судьба, не стучи
В моё сердце дождём и ненастьем,
Не гаси огонёчек свечи
Так внезапно пришедшего счастья.
Дай мне полною грудью вздохнуть,
Словно чистой напиться водицы,
На мгновение юность вернуть,
Среди стройных берёз заблудиться...


Не гони ты, Судьба, не гони
По секундочкам время безбожно,
Я поверю - меня обмани,
Что ещё моё счастье возможно.
Что успею ещё я пропеть
Лебединую нежную песню,
И в любимых глазах отгореть,
Насладившись минутами вместе.


Не спеши ты, Судьба, не спеши
Отнимать, чем сама наградила.
Нежность вновь обретённой души,
Сохрани чудотворную силу!
Радость солнечных ласковых дней
Не гаси темнотою полночной,
Наше нежное счастье не смей
Оборвать так жестоко досрочно...
(взято из инернета)

Комментариев нет:

Отправить комментарий