пятница, 25 марта 2011 г.

ПРИТЧА "Всему, что действительно нужно знать, я научился в детском саду"

Всему, что действительно нужно знать о жизни,
 о том, что делать и каким быть,
я научился в детском саду.
Я нашел мудрость не на самой вершине горы знаний,
 а в песочнице в воскресной школе.
Вот чему я научился:
Делись всем, что имеешь;играй честно;

не дерись;клади вещи туда, где их взял;
убирай за собой;не бери чужого;
извиняйся, если кого-то задел;мой руки перед едой;
сливай за собой в туалете;
 теплое молоко и печенье - это хорошая еда;
живи в равновесии - немного учись, немного думай,
 немного рисуй, пой, танцуй, играй и работай каждый день;
 спи после обеда.
 Выходя из дома, соблюдайте правила дорожного движения,
возьмитесь за руки и держитесь вместе.
Замечайте чудеса.
                                                                                                 (взято из интернета)

Комментариев нет:

Отправить комментарий