воскресенье, 20 марта 2011 г.

Блаженная Ассоль!..Алиса Геймс

Бреду по берегу, блаженная Ассоль,
Встречая  вновь чужие корабли!..
На даль лазурную смотрю уже с тоской
В извечном ожидании Любви!..

Толпа смеется, - каждый очень рад
Мне бросить камень под ноги и в грудь;
В угоду ей не поверну назад, -
Я выбрала однажды этот Путь:

Добро и Свет нести в мир грустных туч
И верить во Вселенскую Любовь;
Стоять на Высоте прибрежных круч,
Встречать Свободу белых облаков!..

Неверие, глумливая молва
Порочат только тех, кто их несет!..
Толпа бывает часто не права, -
Я знаю, Счастье все-таки придет!..

Мне не нужны чужие корабли, -
Я свой дождусь Фрегат в конце концов,
И с трепетом в истерзанной груди
Ступлю под шелк атласных парусов!..

Блаженная, Счастливая Ассоль,
Покину край смятенья и тоски, -
Для тех, кто верит, сказочна Любовь, -
Глаза в глаза - и не отнять руки!..

Толпа опешит: "Так не может быть!.."
"Ну надо ж как дурище повезло!.."
А мой Корабль все дальше будет плыть,
Забвенью предавая Боль и зло!..

Ведь впереди - безбрежный Океан,
И Нереальность ярких парусов!..
За ожидание, за боль душевных ран
Наградой - Алый шелковый Покров!..
(взято из инета)

Комментариев нет:

Отправить комментарий