вторник, 3 мая 2011 г.

Когда усталый ты придешь домой

Когда усталый ты придешь домой,
Изнеможенный от дневной работы,
Подавленный, растерянный, больной,
И на тебя найдет плохое что-то,


Я не сорву тебе с небес звезду,
И не сотку Шекспировских сонетов,
А словно тень неслышно подойду,
В воздушном платье сказочного цвета.


Я приложу ладонь к твоей щеке,
Чтоб сделать боль, как сахар растворимой,
Есть исцеленье в любящей руке,
Есть утешенье в близости любимой.

Я принесу тебе горячий чай,
Чтобы согреть тебя от прозябанья
В холодных буднях. И твоя печаль,
Распуститься, как старое вязанье.


Я улыбнусь тебе сто тысяч раз,
Чтоб только ты хоть раз мне улыбнулся,
Осыплю миллионом теплых фраз,
Чтоб дух веселый вновь к тебе вернулся.


А если нет, то дам тебе уснуть,
И стану у кровати на колени,
Чтобы молиться, ни шумя ни чуть,
Пока пройдет плохое настроение.

 © Copyright: Иванова Наталия, 2009
Свидетельство о публикации №1906202319


Комментариев нет:

Отправить комментарий