четверг, 19 мая 2011 г.

Я был когда-то пионером

Я был когда-то пионером,
И в то, что будет коммунизм
По-детски искренне я верил,
Поскольку был душою чист.


Я по утрам свой алый галстук
Горячим гладил утюгом,
В кино переживал за Красных
И собирал металлолом,


Маршировал под барабаны,
Любил, когда играет горн,
Цветы дарил я ветеранам
И обожал ночной костёр.


Я помню пионервожатой
Лицо, причёску, строгий взгляд,
В неё влюблённым был когда-то
Весь пионерский наш отряд.


Я помню, как до “синей ночи”
Мы пели песни у костра
О том, что “дети мы рабочих”,
Что ждёт нас светлая пора.


И мы “всегда готовы” были
Хоть в космос, хоть на целину,
В забой, чтоб “сказку сделать былью”,
А если надо - на войну…


Забыт давно и галстук алый
И пионерский тот салют,
Теперь другие идеалы
И песни новые поют.


С весёлой грустью вспоминаю
Времён далёких дребедень,
А девятнадцатое мая
Теперь простой весенний день!





Комментариев нет:

Отправить комментарий