вторник, 3 мая 2011 г.

У меня их трое

У меня их трое. У меня – не много.
Ем на кухне, стоя, чтоб никто не трогал.


Я белье не глажу и полы не мою.
И на ужин даже подаю второе.


Я могу одеться по горящей спичке;
Кошку, как младенца, нянчить по привычке.


Знаю, как построить башню и машину.
Знаю, как устроить куклам именины.


Делать я умею Шлейф из покрывала.
На сто лет умнее За три года стала.


Я читаю: «Ма-ма». Утешаю… «Мамаааааааа»!
Отвечаю: «Мама?» И качаю: «Ма-а-ма».


Я читаю сказки вперемешку с прайсом-
«Тайд» живет на крыше, а в заказе - Карлсон.


Пирожков настряпать, фартук сшить для дочки,
Написать с сынулей в прописях крючочки.


Маленькому сыну сделать чудо – маску,
И опять, по кругу, вместе с прайсом - сказку.


Это просто диво, детки засыпают.
(Кажется, такое каждый день бывает).


Скоро станет тихо. Под кошачье пенье
Будет слышно только сонное сопенье.


А наутро снова тарарам в квартире…
У меня их трое. А хочу – четыре…


.... Будет и четыре, может даже пять
Лишь бы сил хватило, малышей поднять!


Я хочу здоровья, и любви, и мира
Я хочу терпенья, мудрости корзину!


Жить,конечно,сложно,времени в обрез,
Надо б по режиму,а выходит -без.


Вроде встанешь -рано,а уж кто-то встал,
И умыться в очередь,и умыть кто мал.


Мне велосипедов и не сосчитать,
Только в коридоре штук примерно пять.


И на кухне тесно,всем не сесть за стол,
В спальне как в каюте-двухэтажный сон.


И хотя ругаю я детей порой,
Если что,за каждого встану я горой.


...Так,опять на кухне кто-то чашку грохнул!
Может с ними трудно,но без них-то - ПЛОХО!


-Как же их прокормишь? -Кормим понемножку...
На обед сварили- Пол ведра картошки.


В магазине Дети 5 лопат купили.
Пачку пластилина в унитаз спустили.


Держим мы зеленку В двух литровой банке.
Если вместе крикнем Слышно на Гражданке.


Деток не бывает мало или много,
Детки все родные, детки все от Бога.


Вслед вздыхают люди -Во дает мамаша!
Мне пока не много хочется двойняшек...
(взято из интернета)

Комментариев нет:

Отправить комментарий