среда, 2 марта 2011 г.

Я прижмусь к тебе щекой, мамочка

Я прижмусь к тебе щекой, мамочка,
Как спокойно мне с тобой, мамочка,
Знаю, любишь ты меня, мамочка,
Крепко так, как я тебя, мамочка!


Приласкаешь, назовешь "милым солнышком",
Поцелуешь, на руках убаюкаешь.
Колыбельную споешь тихим голосом,
Я усну — мое дыханье ты слушаешь…


Дочка спит и во сне улыбается,
Мама низко над ней наклоняется…


Я прижмусь к тебе щекой, доченька,
Как спокойно мне с тобой, доченька,
Знаю, любишь ты меня, доченька,
Нежно так, как я тебя, доченька!


Осветила мне жизнь, словно звездочка.
Так мила ты, краса ненаглядная.
Драгоценная дивная крошечка —
Ангел трепетный, сказка желанная.


Укрывает всех ночь звездным пологом,
Видит — мама и дочь улыбаются.
Это счастьем простым называется,
Пусть оно никогда не кончается!
(взято из интернета)



Комментариев нет:

Отправить комментарий