пятница, 4 марта 2011 г.

Я танцую с огнем

Я танцую с огнем, и медлительно движутся тени,
И искрится вино, ароматом безумья пьяня,
Я на грани любви, и как будто крылаты движенья,
И как боль глубоки и темны поцелуи огня.


Я танцую с огнем в этот странный, особенный вечер,
Вся печаль и вся сладость - как пыль, будет смыта дождем,
Ты простишь мне жестокие сны и короткие встречи?
Ты простишь мне слова без любви и стихи не о чем?


В волосах как жемчужины - дождь; отраженье двоится
В зеркалах, что разбились от страха несказанных слов.
Я прощаю тебе эти взгляды и хмурые лица,
Ты простишь мне огонь моих песен и холод стихов?


Я танцую с огнем. Эти звезды - холодные камни,
Я бы в руки взяла их, чтоб сделать цветами души…
… Я уже забываю, как мы говорили с ветрами,
И любовью клялись, что была нам дороже, чем жизнь.
(взято из интернета)























Комментариев нет:

Отправить комментарий