вторник, 8 марта 2011 г.

Губами нежными, как лепестки цветов


Губами нежными, как лепестки цветов,
Ты пил меня и я с ума сходила.
Я знаю, ты пришел ко мне из снов..
Я помню все, что между нами было.
Я помню каждый жест и каждый взгляд,
И каждый взмах ресниц, как крыльев птицы.
И не было пути уже назад,
И не хватало сил остановиться.
Твой голос- как хорошее вино,
И танец рук твоих безумно страстный....
Все было так недавно, так давно,
Но знаю я, что было не напрасно.
Я засыпала на твоем плече,
Уткнувшись в грудь, как
маленький ребенок.
Я знала, в этот миг ты был ничей
И улыбалась я тебе спросонок.
И мне казалось - счастье наяву,
Такое близкое, что было страшно даже.
И я тебя котенком назову,
И ты жене об этом не расскажешь.
Да , я была, конечно, не права,
Не думала о том, что дальше будет.
Твоя жена, семейный долг - слова!!
Ну кто, скажите мне, любовь осудит?
Губами нежными, как терпкое вино,
Ты пил меня и я с ума сходила.
Все было так недавно, так давно,
Но, Боже мой! ,как все прекрасно было!

Комментариев нет:

Отправить комментарий