понедельник, 7 марта 2011 г.

Я не раз уже обжигалась

Я не раз уже обжигалась
Знаю: грех на несчастье чужом
Строить счастье свое, но вот снова
Я грешу - я с любимым вдвоем

Не надолго, на часик всего лишь
Он уйдет скоро снова к семье.
Но я счастлива с ним! Боже, слышишь?
Коль накажешь - меня! И вдвойне.

Ты прости его, Господи милый!
Не виновен ни в чем пред тобой!
Получилось все это случайно!
Просто мы породнились душой…

Кто же знал, что так счастлива буду?
Что так трудно его отпускать?
Что любовь в жгут стальной сердце скрутит?
Кто же, Господи, мог это знать?

Я мечтаю о нем днем и ночью
В голове мысли бродят о том,
Что же дальше с нами случится:
Разведешь или дашь быть вдвоем?

Говорят, ты счастливых не судишь
И все к лучшему делаешь ты
Умоляю! Прошу! Заклинаю!
Сбереги ты его от беды!

Мне же большего счастья не надо -
Был бы рядом со мной иногда...
Говорить с ним, ласкать его взглядом
Спросишь: Любишь? Отвечу я: Да!

Комментариев нет:

Отправить комментарий