четверг, 21 апреля 2011 г.

Прости меня, мама

Прости меня, мама, за грубое слово,
За глупость, за дерзость, за хамство прости.
Прости, повторяю я снова и снова,
Прости и грехи все мои отпусти.
Я взрослая стала, я все понимаю,
Я выплакать слезы готова твои.


Глаза снова в небо сейчас поднимаю,
Тебя обнимаю, и ты обними.
Прости меня, мама, за позднюю совесть,
Прости за холодное слово и жест,
За снежные зимы, за длинную повесть,
За ливень не вовремя, и за протест.

Прости, что не смела сказать это раньше,
Прости, что сейчас это все говорю.
Люблю тебя очень, безумно, без фальши.
Твой образ навечно в душе сохраню.
Ты, мама моя, навсегда молодая,
И лучше тебя в мире нет матерей.

Я знаю, простишь нас, детей, ты, ругая,
А мы не закроем открытых дверей…
(взято из интернета)


Комментариев нет:

Отправить комментарий