вторник, 26 апреля 2011 г.

Я проснулась сегодня ...злая!

Я проснулась сегодня ...злая!
И погода была ... под стать!
И мешала мне мелочь...любая,
Что-то доброе всем...сказать!
И не буду я мыть ...посуду!
Надоело стирать ...убирать!
Успевать надоело...повсюду!
Надоело прощать и ...ждать!


Шепчет Демон мне в ухо-"Действуй!
Покажи им ... кузькину мать!
Что ж задумалась...не бездействуй!
Тебе ж есть кому что...сказать!"
Только Ангел мой ...улыбнулся,
Прошептал что-то тихо ...он,
К сердцу бережно...прикоснулся,
И повержен был злой...дракон!
И не злюсь я! И жизнь...прекрасна!
И погода ... совсем не плоха!
И обида была ... напрасна...
Кто же, люди, из нас...без греха?!
Я проснулась сегодня ...злая!
И погода была ...под стать!
Но теперь я совсем...другая!
Снова жить хочу и ...мечтать!
(взято из интернета)

1 комментарий:


  1. Автор:
    © Copyright: Людмила Антони, 2011
    Свидетельство о публикации №111022103655

    ОтветитьУдалить