суббота, 23 апреля 2011 г.

У меня для тебя есть подарок...

У меня для тебя есть ПОДАРОК!
Нежный,хрупкий, словно хрусталь,
Очень лёгкий,почти невесомый!
Ветер дунет - уносится вдаль!


Он обидчивый,как ребёнок!
Он заботливый,словно мать!
Незатейливый и смущённый!
Любит всё!И всё хочет знать!


Непосредственный,очень гордый,
Эгоист,каких поискать!
Очень любит цветы и подарки,
А ещё очень любит слово держать!


Мой подарок - строитель Жизни!
Без него,знаешь,не было бы нас!
И вообще,он ведь каждому нужен,
Каждый хочет его про запас!


Мой Подарок ДРУЖБОЙ зовётся!
Настоящей! Большой! Одной!
Не боишься?Тогда вручаю!
Не разбей его…он - только твой!
(взято из интернета)


1 комментарий:

  1. Это стихи Натальи Туровой, опубликованы в инете за 2005 год. В оригинале читаются:
    Наталья Туровая

    У меня для тебя есть ПОДАРОК!
    Нежный, хрупкий, словно хрусталь,
    Очень лёгкий, почти невесомый!
    Ветер дунет - уносится вдаль!

    Он обидчивый, как ребёнок!
    Он заботливый, словно мать!
    Незатейливый и смущённый!
    Любит всё! И всё хочет знать!

    Непосредственный, очень гордый,
    Эгоист, каких поискать!
    Очень любит цветы и подарки,
    А ещё очень любит поспать!

    Мой подарок-строитель Жизни!
    Без него, знаешь, не было б нас!
    И вобще, он ведь каждому нужен,
    Каждый хочет его про запас!

    Мой Подарок ЛЮБОВЬЮ зовётся!
    Настоящей! Большой! Одной!
    Не боишься? Тогда вручаю!
    Не разбей его только, родной...

    А версия, которая имеет место быть у вас в блоге, скомпилирована неким Петром Давыдовым,
    без указания на то, что стихи не его.
    (обратите внимание на последние строчки оригинала и плагиата).

    ОтветитьУдалить