суббота, 23 апреля 2011 г.

А кто-то нам скажет, сошли все с ума

А кто-то нам скажет, сошли все с ума.
Пишут стишки, пожеланья друг другу.
А я говорю Вам, спасибо друзья!
За то, что Вы есть и протяните руку.
За Ваши стихи, за улыбки, за смех!
За те поздравления, что искренне шлете.
Включаю компьютер, и вижу Вас всех.
Меня к себе в гости, зовете и ждете.
Спасибо за то, что Вы есть у меня!
Спасибо, родные подруги.
Я с Вами общаюсь со всеми ЛЮБЯ.
И нет расстояний и нету разлуки.
А кто-то нам скажет, сошли все с ума.
Не зная друг друга, в любви признаются.
Красивые пишут слова.
На сайте друг другу, хотят улыбнуться.
Спасибо за то, что Вы есть у меня!
Спасибо, родные подруги.
Хочу улыбнуться в ответ вам и я.
И прочь пусть уйдут все недуги!
Спасибо за то, что Вы есть у меня!
Спасибо, спасибо подруги!
(взято из интернета)


Комментариев нет:

Отправить комментарий