четверг, 28 апреля 2011 г.

Где ты, счастье моё запоздалое?

Где ты, счастье моё запоздалое?
Где плутаешь? В какой стороне?
Может, хочешь, сама чтоб позвала я?
И тогда ты откликнешься мне?
Может, свет мне включить среди ночи,
Чтоб увидело мой огонёк?
Что я сделать должна? Что ты хочешь,
Чтоб узнало ты мой адресок?
Чтобы в дом ты ко мне постучалось...
Я б тебя от души приняла!
Чтоб навеки со мною осталось,
Не желая уйти от меня!
Я, наверно, за что-то наказана,
Раз живу без достатка в любви...
Ты бы мне о себе рассказало бы-
И, глядишь, будет нам по пути!
Может что-то мной в жизни упущено..
Разобраться ты б мне помогло!
И мы стали друзьями бы лучшими-
Я и ты - мы вдвоём, заодно!!
Я прошу, ты услышь меня, счастье,
И порадуй мою ты судьбу!
Я так верю, что жду не напрасно,
Мне ты скажешь: "Я скоро приду!"
Вот бы знать мне, что жду не напрасно,
Я смогла бы ещё потерпеть!
Не задерживайся только ты, счастье-
Я - не ты -не могу не стареть!!!
(взято из интернета)


Комментариев нет:

Отправить комментарий