воскресенье, 3 апреля 2011 г.

Чужое, очень личное письмо

Чужое, очень личное письмо,
Случайно, без конверта оказалось.
Как обнажённая душа, оно одно,
Под ящиками, на полу валялось.
Наверно оно выпало, когда
Наш почтальон раскладывал газеты.
По строчкам вдруг, забегали глаза,
Наперекор законам этикета.
Как нежно, кто-то о своей любви,
Через бумагу, очень откровенно,
С возлюбленной своею говорил
Так искренне, и так самозабвенно.
Чтоб отыскать, к кому эти слова,
И для кого писались эти строчки,
Я весь подъезд без толку обошла,
Письмо ко мне вернулось по цепочке.
И я тогда решила позвонить,
И у любимого спросить совета.
Как поступить, и как мне дальше быть,
Если письмо осталось без конверта?..
Он молча слушал, не перебивал,
Потом сказал: "Искать больше не надо,
Я сам тебе всё это написал,
Письмо попало в руки адресата".
И в тот же миг, на мелкие осколки,
Мир разлетелся искрами огня!
- А, как же почерк?!
- Я, старался! Очень!
Чтоб рассказать, как я люблю тебя!
V.A.
(взято из интернета)




Комментариев нет:

Отправить комментарий