воскресенье, 3 апреля 2011 г.

Подари другому счастье

Подари другому счастье,
Обогрей своим теплом,
Пусть в погоду и ненастье
Твой открытым будет дом.
Дай врагу горбушку хлеба,
Чаем друга напои
И почувствуй прелесть неба,
Ощути тепло земли.
Удивись красе природы
Летом,осенью,зимой,
А весна всегда в дороге
Будет рядышком с тобой.
Ты поймёшь,что в мире этом
Злобе просто места нет,
Есть всего на белом свете
Счастье,данное для всех.
Подари другому счастье,
Ты счастливей станешь сам.
Станет всё вокруг прекрасней,
Станет мир как светлый храм
(взято из интернета)


1 комментарий:

  1. Интересный для меня факт: подряд третье общение мое-и всё с учителями до мозга..Как бы кто-то свыше меня толкают поучиться.Может быть быть доброму отношению к врагу? Чтобы он мне завтра перегрыз горло,набравшись сил?Или уважения к тому,кого уважать уже не хочется?Я не о том пока.У меня сегодня некое громилово плагиатчиков на http://mail.ru/.Но ты(у меня принцып в нете -не ВЫкать)сюда не вхожа..Тогда кратко:" Ну что,курочка,пора скидывать с себя красивые перья?Или хотя бы пора отвечать в комментариях на "свои" прекрасные стихи.Уже 112 дне как..молчок. Много,конечно,тупых перепечаток повсюду,но делается это БЕЗМОЗГЛЫМИ курицами,а ты ведь с мозгами,правда змеинными.Поэтому так и скажи "притворство моё и 33000 "друзей" мне нужно,чтобы прогнуться перед BIGLION,а на все нраственные принципы и нормы-мне насРать." Ну или как-то так."
    Это я только-что для Наталья Бызгаева (проходимцев надо знать)И не только ей досталось.Втройне не люблю,когда это всё стихолюбовнослезливое перепечатывание делается с корыстью.Расчитано на юзоламерское потребление.И всё это проходит.Эх...деградация.А она приветствуется у нас с Верху.Многие думают именно "мозгами костей".
    А тебе "спасибо".Ты подписала как-никак стих практически одна из сотни. Это уже не кости шевелились.
    Это было прдисловие.Теперь-Стих. Обсуждать его не буду,а вот автора назову.Это Ирина Малеева из Латвии г.Резекне. Правда,у этого стих-я нет № свидетельства публикации(сейчас почти у всех они.№ уже за 11-и значные). Малеева:"Это стихотворение называлось,,Осень,,Оно было написано в 1974 году. Очень долгое время они хранились у меня в ящике стола,доступные только узкому кругу читателей и вот теперь я выношу их на ваш суд".

    ОтветитьУдалить