воскресенье, 3 апреля 2011 г.

Я - женщина ночь

Я - женщина - ночь...приходи,пообщаемся...
При свете луны и мерцании звёзд.....

 Как мало с тобой мы по жизни встречаемся...
Как часто мы знаем, что всё не всерьёз....
Когда в тишине, полумраком окутанной....
Я выйду навстречу к тебе, дорогой.....
Ты сразу поймёшь...как легко и уютно нам...
Под звёздным мерцаньем и грустной луной...

Я - женщина ночь....прикоснусь к твоим таинствам...
Свои приоткрою чуть чуть...неспеша....
И ты ощутишь, как приятно быть вместе нам....
Как ночь коротка...и как жизнь хороша...
Заглянешь в глаза мои....тронешь за волосы....
Обнимешь легонько...почти не дыша.....
И мы растворимся в объятьях бессонницы....
И ввысь улетит , замирая душа...
Я - женщина ночь....приходи, пообщаемся....
Поведай мне тайны, тревоги свои....
Как часто мы где то...на свете встречаемся....
Как редко мы все доверяем любви....
(взято из интернета)





Комментариев нет:

Отправить комментарий